Если ранее Audi отличалась от прочих автопроизводителей высоким качеством изготовления и современным дизайном своих автомобилей, то теперь компания решила реализовать эти же принципы и в архитектуре. Новый Audi Brand Experience Center в аэропорту Мюнхена является доказательством того, что между экологией и экономикой нет конфликта.
Этого удалось достичь с помощью уникального и футуристического здания. Для этой цели была разработана специальная концепция энергоснабжения. В стеклянный фасад здания интегрированы 118 солнечных батарей компании Ertex Solar. Для того, чтобы они хорошо вписались в стеклянную раму, производитель из Амштеттена в Нижней Австрии изготовил солнечные батареи в 32 разных размерах.
Вся выработанная солнечная электроэнергия полностью потребляется на месте. А геотермальная система обеспечивает тепло для отопления помещений зимой и эффективное охлаждение летом. Солнечные батареи также снижают поступление летнего тепла в здание, но в то же время обеспечивают достаточное количество дневного света за счет своей полупрозрачности.
Избыток солнечной электроэнергии хранится в двух аккумуляторных энергонакопителях. Они состоят из литий-ионных аккумуляторов, которые ранее обеспечивали тягу в электромобилях Audi, но более не являются достаточными для этого с точки зрения их рабочих характеристик. Такие так называемые системы хранения электроэнергии Second-Life идеально подходят для стационарных аккумуляторных батарей, которые подвергаются воздействию других, менее экстремальных нагрузок.
Но солнечная энергия используется не только в здании. Возле здания были построены шесть пунктов зарядки для электромобилей. К ним относятся две станции быстрой зарядки, где посетители Audi Brand Experience Center могут заряжать батареи своих электромобилей электроэнергией от солнечного фасада мощностью 150 киловатт.
Источник: https://www.photovoltaik.eu/dach-fassade/audi-baut-schulungs-und-eventzentrum-mit-solarfassade