В будущем компания Панасоник намерена больше сосредоточиться на бизнес-сегменте автомобильных технологий. Японский концерн электроники делает при этом основную ставку на автономном вождении наряду с электромобильностью. Помимо розничной продажи бытовой электроники, компания планирует позиционировать себя в качестве поставщика оборудования для автомобильной промышленности.
Панасоник является одним из крупнейших производителей аккумуляторов в мире и работает уже в течение некоторого времени с Теслой. На гигафабрике 1 в Неваде компания производит вместе с Теслой ячейки для аккумуляторных батарей, которые так необходимы для электромобилей Теслы и домашних систем хранения электроэнергии Powerwall. Панасоник инвестировала в гигафабрику Теслы 1,6 млрд долларов США, а взамен получила гарантию Теслы на покупку ее продукции в долгосрочной перспективе. «Будущее, безусловно, будет электрическим, это на мой взгляд не вызывает сомнений, вопрос скорее в том, когда начнется это будущее. Через 10, 15, 40 лет?» сказал Том Гебхардт, который отвечает в компании Панасоник за Северную Америку, в интервью Business Insider. «Мы не видим никакой другой интересной альтернативы, единственный вопрос, когда распространение электромобильности достигнет уровня, с которого она станет необратимой.»
В настоящее время электромобили продаются в США очень плохо, особенно из-за низких цен на бензин. Заявленная экологическая политика президент Трампа может только усилить эту тенденцию. Тем не менее, Гебхардт настроен оптимистично и считает, что это всего лишь «краткосрочная проблема.» Китай в отличии от США глубоко заинтересован в области электрической мобильности и стимулирует продажи электромобилей всеми возможными способами. Как крупнейший автомобильный рынок в мире, Китай оказывает огромное влияние на развитие электромобильности, считает Гебхардт.
Кроме того, Панасоник сосредотачивает свое внимание и на автономном вождении как технологии будущего, и поэтому намерен позиционировать себя в качестве поставщика цифровых панелей приборов и мультимедийных систем для автомобилей. У концерна уже есть опыт работы с мультимедийными системами пассажиров, и сейчас он планирует расширить его на транспортные средства с автоматизированной системой управления.
Тем не менее, исследование, проведенное в прошлом году, показало, что половина все автолюбителей не имеет в своих автомобилях мультимедийных систем. Вместо этого они предпочитают привычные смартфоны для чтения текстовых сообщений или навигации. Можно ли остановить эту тенденцию? И здесь Том Гебхардт тоже настроен оптимистично. Чем дальше развивается технология, тем лучше она воспринимается людьми, сказал он. Кроме того, Панасоник подумывает о разработке мобильных офисов или телевизоров специально для автомобилей с автоматизированной системой управления.
Источник: http://energyload.eu/elektromobilitaet/panasonic-elektromobilitaet/