Исследование: Электрификация грузового транспорта требует развития быстрой зарядки

Daimler-e-Fuso-Vision-One-2_W1200Электромобили — это не музыка будущего, но, вероятно, вскоре всего скоро они станут очевидным выбором. Новое исследование Стокгольмского института защиты окружающей среды показывает, что аккумуляторная батарея в тяжелом транспорте вскоре может стать экономически конкурентоспособной, даже по сравнению с грузовым дизельным транспортом.

Электрические грузовики в настоящее время считаются слишком дорогой альтернативой традиционным дизельным грузовикам. Новое исследование Стокгольмского института окружающей среды (SEI), публикация которого организация объявила на своем сайте , опровергает это.

Благодаря быстрому развитию аккумуляторных технологий электрические грузовики вскоре могут составить конкуренцию дизельным грузовикам. Согласно исследованию, предпосылкой коммерческой конкурентоспособности грузового электрического транспорта является необходимость начать существенное развитие одной важной части инфраструктуры: сетей быстрой зарядки.

Грузовые перевозки — один из крупнейших источников выбросов в цепочке создания стоимости всех товаров. Во всем мире на грузовой транспорт приходится около 7% всех выбросов углекислого газа. Таким образом, электрификация тяжелого транспорта может помочь в достижении целей в области энергетики и климата. Результаты исследования показывают, что спрос на улучшенные электрические сети может идти рука об руку со спросом на электрические грузовики и может принести пользу как частному сектору, так и политикам.

Однако до сих пор преобладает мнение, что грузовые перевозки очень трудно обезуглерожить и что большинство мер было направлено на повышение эффективности. Идея о том, что аккумуляторные грузовики могут заменить дизельные автомобили, часто отвергаются, потому что электрические грузовики не будут иметь необходимый запас хода, а аккумуляторные батареи будут слишком дорогими.

Затем SEI пытается опровергнуть эту предпосылку в своем исследовании с помощью экономических моделей. В нем также отмечается, что аккумуляторные технологии очень близки к критической точке, после которой электрические грузовики будут так же экономически выгодны, как дизельные грузовики.

Если бы система быстрой зарядки была достаточно большой, транспортным средствам не потребовались бы большие батареи. Поэтому SEI прогнозирует, что развитие будет идти в обоих направлениях: батареи будут продолжать сокращаться, а система быстрой зарядки будет расширяться.

Источник: https://oenergetice.cz/cista-mobilita/studie-elektrifikace-nakladni-dopravy-potrebuje-rozvoj-rychleho-nabijeni

Контакты

ул. Малая Морская, 108, офис 414, Торговый Центр "КИТ", г.Николаев, Украина
+38 (067) 512 33 83
info@sunnik.com.ua
sunnik
sunnik