DHL Express запускает пилотный проект с водородным грузовиком для доставки продукции Apple

DHL-Wasserstoff-Lkw-AppleDHL Express стало первым подразделением Deutsche Post DHL Group, которое проводит испытания грузового автомобиля с водородным двигателем для регулярных перевозок. В рамках проекта «H2 Share» логистическая компания проводит пилотное тестирование на маршруте между Бредой в Нидерландах и Брюсселем в Бельгии. Цель — содействовать разработке большегрузных автомобилей с низким уровнем выбросов CO2 на водороде для логистики и получить практический опыт в различных областях их применения.

«В глобализированном мире устойчивые и чистые виды топлива имеют решающее значение для климатически нейтральной логистики. Это относится не только к морским и воздушным, но и к автомобильным перевозкам, поскольку сокращает выбросы CO2», — говорит Альберто Нобис, исполнительный директор DHL Express Europe. «Именно поэтому мы не только стремимся к электрификации нашего автопарка, но и инвестируем в разработку альтернативных силовых установок для дальних расстояний. Этот проект доказывает, что мы можем достичь действительно нулевого уровня выбросов в Европе, если объединим усилия и будем опираться на накопленный опыт».

В то время как грузовики с аккумуляторными батареями могут эффективно использоваться на последнем этапе доставки грузов до конечного потребителя («последняя миля»), топливо из возобновляемых источников энергии, такое как водород, важно для регулярных транспортных перевозок с нулевым уровнем выбросов, считает DHL Express. В настоящее время компания испытания большегрузного электрического автомобиля с дополнительными топливными элементами от производителя VDL. Грузовик, оператором которого является голландский экспедитор, ежедневно преодолевает расстояние около 200 километров, пересекая голландско-бельгийскую границу. В рамках проекта грузовик заправляется на мобильной заправочной станции в Бреде. Он перевозит грузы клиента DHL Express — компании Apple. В ходе пилотной фазы с помощью новой технологии планируется сократить выбросы СО2 примерно на 350 тонн.

Водородно-электрический грузовик, используемый DHL, имеет мощность 210 кВт (285 л.с.) и максимальный крутящий момент 3800 Нм. Только на электроэнергии от батареи емкостью 84,2 кВт/ч можно проехать от 40 до 50 километров. Дополнительный запас хода, достигаемый при использовании водорода, составляет от 360 до 400 километров. Аккумуляторный блок можно заряжать с помощью кабеля мощностью до 120 кВт. Водородный бак вмещает 30 килограммов.

Deutsche Post DHL Group инвестирует в использование альтернативных видов топлива в рамках своего плана устойчивого развития. На практике основное внимание уделяется фургонам, работающим на аккумуляторах. «Водород открывает новые рынки и может способствовать созданию экологически чистых транспортных решений. Результаты проекта помогут оценить потенциал этой топливной альтернативы и поддержать процесс принятия решений», — говорится в сообщении компании.

Источник: https://ecomento.de/2021/12/07/dhl-express-testet-wasserstoff-lkw-fuer-apple-lieferungen/

 

Контакты

ул. Малая Морская, 108, офис 414, Торговый Центр "КИТ", г.Николаев, Украина
+38 (067) 512 33 83
info@sunnik.com.ua
sunnik
sunnik