В Швеции могут запретить продажи электромобилей Tesla

Nissan начала тестировать новую технологию извлечения редкоземельных металлов из электродвигателей

nissanNissan совместно с учёными университета Васэда (Токио) с 2017 года разрабатывала технологию более эффективного и экономичного извлечения редкоземельных металлов из электродвигателей. Тестирование технологии уже стартовало, а широко применяться она начнёт с середины текущего десятилетия.

На берлинской выставке «Green World Tour» представлены «балконные солнечные электростанции»

BalkonPluginPVНа берлинской выставке устойчивого развития «Green World Tour» представлены устройства, также известные как «балконные солнечные электростанции». Об этом информирует платформа machdeinenstrom.de. Будь то съемная квартира, собственный дом или дача: благодаря набирающим популярность «мини-солнечным электростанциям» все жители Берлина теперь могут вырабатывать собственную солнечную электроэнергию и использовать ее непосредственно в домашнем хозяйстве.

LONGi отгрузила в первом квартале 2021 года 17 ГВт+ солнечных батарей

Presentation117-944x350Китайский производитель солнечных батарей LONGi Green Energy Technology Co., Ltd. сообщает, что в первом полугодии 2021 года было отгружено 17,01 ГВт, из которых 16,6 ГВт было продано на внешнем рынке, что на 152,4% больше в сравнении с предыдущим годом. Небольшой объем в 410 МВт был использован компанией для собственных нужд.

DNV: миру требуется гораздо больше «зеленой» энергии

Presentation112-944x350Наступит 2050 год, и мир, вероятно, будет на 80% удовлетворять свои потребности в электроэнергии за счет неископаемых источников. Мощности ветроэнергетики вырастут в 15 раз, а солнечной энергетики — в 20 раз по сравнению с сегодняшним днем, поскольку эти технологии станут актуальными благодаря низким затратам и прогрессирующим технологиям. К 2030 году их экономическая целесообразность станет «подавляющей».

Гибкие солнечные батареи для автотранспорта

solflex_opes-solutionsКомпания Opes Solutions и институт керамических технологий и систем  Фраунгофера CSP разработали гибкие солнечные батареи для транспортных средств, которые могут стать решением для декарбонизации коммерческого транспорта. Как объявила компания Opes, продукт называется SolFlex. Он основан на кристаллических фотоэлементах и достигает примерно на 30 процентов большей мощности на квадратный метр, чем предыдущие гибкие солнечные батареи, использующие тонкопленочную технологию. Толщина солнечной батареи составляет 2,9 миллиметра, а вес на 70 процентов меньше, чем у традиционных решений. Радиус изгиба в 15 градусов позволяет использовать её на всех поверхностях автомобиля. Эффективность безрамочного модуля составляет более 22 процентов.  CSP Фраунгофера также испытал его в экстремальных условиях в климатической камере.

Контакты

ул. Малая Морская, 108, офис 414, Торговый Центр "КИТ", г.Николаев, Украина
+38 (067) 512 33 83
info@sunnik.com.ua
sunnik
sunnik