В Швеции могут запретить продажи электромобилей Tesla

Электролиз и топливные элементы: фермент может заменить платину в качестве катализатора

1611458Фермент может служить биокатализатором в электролизных установках и топливных элементах, заменяя дорогостоящую платину в качестве катализатора. Биокатализаторы ранее считались слишком нестабильными, поскольку они сильно реагируют с кислородом. Поэтому для защиты фермента его встраивают в полимер для использования в топливных элементах или электролизерах. Это позволяет его использовать не только в лабораторных, но и в технических условиях. Команда из Технического университета Мюнхена (ТУМ), Рурского университета Бохума, CNRS Марселя и Института химического преобразования энергии имени Макса Планка в Мюльхайм-ан-дер-Рур представила такую систему в научном журнале Nature Catalysis.

Словения готовится к строительству крупнейшей в стране солнечной электростанции мощностью 3,036 МВт

PhotovoltaikanlageСловения готовится к строительству крупнейшей в стране солнечной электростанции мощностью 3,036 МВт. Государственная энергетическая компания Holding Slovenske elektrarne (HSE). Компания получила разрешение на строительство.

ЕГИПЕТ: Sungrow поставит свои инверторы для солнечной электростанции Kom Ombo (200 МВт)

20210512023816358Китайская компания Sungrow Power Supply была выбрана саудовским независимым производителем электроэнергии (IPP) Acwa Power для поставки инверторов для солнечной электростанции Kom Ombo. 

Исследование: топливо на основе водорода — ложное обещание

PIK_Studie_Wasserstoffbasierte_Brennstoffe-1000x416Топливо на основе водорода следует использовать в первую очередь в таких секторах, как авиация или промышленные процессы, которые не могут быть электрифицированы. Его производство пока еще слишком неэффективно, слишком дорого, а доступность слишком неопределенна. В результате оно не может заменить ископаемое топливо на широком фронте — например, в автомобилях или для отопления зданий. Об этом говорится в новом исследовании Потсдамского института исследований воздействия на климат (PIK). Для большинства секторов прямое использование электроэнергии более рентабельно. Если опираться в первую очередь на водородные виды топлива вместо электрификации и сохранять технологии сжигания, то это может угрожать продлением зависимости от ископаемых видов энергии.

В Германии создали автомобильный электродвигатель без постоянных магнитов — дешевле, экономичнее и эффективнее

mahle_01Немецкая компания Mahle разработала автомобильный электродвигатель без постоянных магнитов. Это позволит снизить зависимость от китайских поставок редкоземельных металлов и сделает электромоторы дешевле. Также отсутствие постоянных магнитов позволило повысить КПД электродвигателей на всех режимах работы. Для индустрии электромобилей новый двигатель обещает заметный прорыв в характеристиках машин и снижение стоимости обслуживания.

Контакты

ул. Малая Морская, 108, офис 414, Торговый Центр "КИТ", г.Николаев, Украина
+38 (067) 512 33 83
info@sunnik.com.ua
sunnik
sunnik