Успешные испытания первого в мире поезда на топливных элементах

Alstom_BrennstoffzellenzugКомпания Alstom успешно провела ходовые испытания первого в мире пассажирского поезда Coradia iLint на топливных элементах на скорости 80 км/ч на своем заводском испытательном треке в Зальцгиттере (Нижняя Саксония).

В ближайшие месяцы будут проведены более обширные испытания в Германии и Чехии до того, как Coradia iLint выйдет на маршрут Букстехуде-Бремерфёрде-Бремерхафен-Куксхафен для опытной эксплуатации с пассажирами в начале 2018 года.

Ходовые испытания, которые в течение четырех недель будут проводится в Зальгиттере, должны подтвердить стабильность системы энергообеспечения, которая опирается на координированное взаимодействие привода, топливного элемента и батареи транспортного средства. Также будет испытана тормозная мощность для проверки взаимодействия между пневматическими и электрическими тормозами.

Coradia iLint является первым в мире низкопольным пассажирским поездом с водородным топливным элементом, который вырабатывает электрическую энергию для привода. Это полностью безэмиссионное поезд движется без шума и выбрасывает водяной пар и конденсат. Coradia iLint характеризуется несколькими инновациями: экологически чистое преобразование энергии, гибкая система хранение энергии в батареях, также интеллектуальная система управления движущей силой и имеющейся в наличие энергией. Базирующийся на флагмане компании Alstom дизельном поезде Coradia Lint поезд Coradia iLint особенно подходит для использования на неэлектрифицированных линиях. Он обеспечивает устойчивое сцепление с дорогой при сохранении высокого тягового усилия.

«Этот тест-драйв является важной вехой для охраны окружающей среды и технических инноваций. Coradia iLint и его технология топливных элементов делают компанию Alstom первым производителем рельсового транспортного средства, которое может стать альтернативой без вредных выбросов для пригородных поездов. Сегодня эта новая система привода, которая уже успешно прошла испытания на испытательном стенде, в первый раз была применена для поезда — важный шаг для чистой мобильности в Европе», сказал Дидье Пфлегер, генеральный директор Alstom Германии и Австрии.

Испытания проводились на заводской линии в Зальцгиттере на скорости 80 км / ч и в Велиме (Чехия) со скоростью до 140 км / ч , максимальной скорости для Coradia iLint. Для целей тестирования в Зальцгиттере была построена мобильная АЗС, которая закачивала газообразный водород в гидроаккумуляторную емкость Coradia iLint. Водород, используемый для испытаний, является побочным продуктом промышленного процесса и используется здесь с пользой в качестве отхода производства. В долгосрочной перспективе Alstom поддерживает получение водорода из энергии ветра.

Уже успешно проведены статические пуско-наладочные работы транспортного средства: все электрические и пневматические функции были проверены и одобрены в режиме неподвижности. TÜV SÜD сертифицировала безопасность батареи, гидроаккумулирующую систему и топливный элемент для следующего этапа испытаний.

Alstom уже подписала письма о намерениях на 60 поездов с Нижней Саксонией, Северным Рейн-Вестфалия, Баден-Вюртембергом и заказчиком из Гессена компанией Rhein-Main-Verkehrsverbund.

 

Источник: http://www.sonnenseite.com/de/mobilitaet/erster-brennstoffzellen-zug-erfolgreich-getestet.html

Написать нам