Условия развития международного рынка электромобилей

wes_umwelttechnik_brennstof_01Какие требования предъявляет растущая дифференциация международных рынков к таким новым производителям автомобилей как Тесла, а также к европейским производителям, поставщикам и машиностроителям, будет основной темой WORLD OF ENERGY SOLUTIONS, которая состоится в Штутгарте 10-12-.10.2016 года.

Япония и Китай развивают свои национальные автомобильные рынки с учетом дальнейшего развития электромобильности. Японское правительство в марте 2016 года впервые обнародовало цели по развитию автомобилей на водороде: к 2020 году должны быть допущены к эксплуатации 40 000 автомобилей на топливных элементах и построены 160 водородных автозаправок.

В Китае увеличение производственных показателей стоит на первом плане: За первые четыре месяца этого года в Китайской народной республике с конвейера вышли 78 000 „New Energy Vehicles“ – электромобилей на водородных топливных элементах и плагин-гибридов (Plug-in-Hybride). Только в апреле были выпущены 10 400 автобусов и 21 000 легковых автомобилей с альтернативными приводами. Наращивание производства в Китае будет происходить за счет расширения зарядной инфраструктуры, программы стимулирования коммунальных автопарков и частных покупателей, а также инновационная платформа для развития высокопроизводительных батарей. В итоге, согласно данным China Automotive Technology & Research Center (CATARC), в будущем для производителей автомобилей среднего ценового диапазона будут введены ограничения, которые принудительно заставят их иметь в производственном портфолио и New Energy Vehicles.

«Сочетание более строгих стандартов по отношению к загрязнению окружающей среды и привлекательных схем стимулирования необходимо, чтобы обеспечить выполнение требований Парижского соглашения по климату. Такой подход будет все больше и больше наблюдаться на ведущих рынках Европы и Азии, а также в США — со значительными последствиями для конкурентоспособности отрасли «, говорит д-р Клаус Бонхофф из Национальной организации технологиям водородных топливных элементов.

«Проводя такие мероприятия как премия на покупку, целевое расширение инфраструктуры заправок для батарей и топливных элементов или стимулирование приобретения транспортных средств с альтернативными приводами, например, для общественного транспорта или для коммунальных автопарков, мы в Германии находимся на правильном пути – но должны обратить внимание на поддержание высоких темпов. На международном уровне не только Китай со своей производственной и научно-технической базой делает ставку на использование приводов без вредных примесей для легковых автомобилей и автобусов. Предоставление энергии для транспорта из возобновляемых источников является при этом важным фактором».

Источник:  http://www.solarserver.de/solar-magazin/nachrichten/aktuelles/2016/kw27/world-of-energy-solutions-praesentiert-internationale-marktbedingungen-fuer-die-elektromobilitaet.html

Написать нам