Так новые амортизаторы AUDI будут вырабатывать электроэнергию

novye-amortizatory-audi-budut-vyrabatyvat-elektroenergiyuВо время движения электрические автомобили могут преобразовывать тормозную энергию в электричество для привода. Принцип называется рекуперацией и может увеличить пробег. Но электроэнергию можно также получить с помощью амортизаторов. Audi разработала опытный образец электромеханического поворотного амортизатора. Система называется «eROT» и должна вскоре заменить обычный гидравлический амортизатор.

Гидравлические амортизаторы принимают на себя энергию движения на выбоинах или на складках местности, а также и на поворотах, которая просто теряется в виде тепла. «С помощью новой электромеханической амортизационной системы мы сейчас используем эту энергию в 48-вольтовой бортовой электрической цепи. Кроме того, у нас и наших клиентов появились новые возможности управления шасси, «объясняет д-р инженер Штефан Книрш, член совета по техническому развитию на Audi.

Кинетическая энергия приводит в движение генератор

Das neuartige Stoßdämpfersystem von Audi: Neue Technologie spart Kraftstoff und steigert Komfort

Новая амортизационная система от Ауди: Новая технология экономит топливо и повышает комфорт

В новой системе телескопические амортизаторы заменены горизонтально расположенными электродвигателями, между которыми установлена 48-вольтовая батарея. Движение подвески колеса приводит в движение генератор, который вырабатывает электроэнергию и подает ее в электрическую систему автомобиля. Электроэнергия может быть использована в транспортном средстве, в результате чего снижается расход топлива. Еще одним преимуществом такой метода является то, что он адаптируется к стилю вождения водителя и неровностям дороги в качестве активной регулируемой системы амортизации. Поле амортизационной характеристики может быть определено в значительной степени как свободное с помощью программного обеспечения. При этом система реагирует быстро и с низкой инертностью, сообщает Audi. Кроме того, багажный отсек увеличивается, поскольку такая технология занимает меньше места.

Тесты показывают, что у этой технологии есть потенциал для экономии топлива

После первых многообещающих тестов в Ауди исходят из того, что опытный образец можно использовать серийно. Первоначальные испытания выявили рекуперацию в 3 Вт на вновь асфальтированной дороге. На ухабистой проселочной дороге, однако, эта цифра составила 613 Вт, экономя до 3 граммов CO2 на километр. Предварительным условием для использования на транспортном средстве является 48-вольтовая электрическая система, которая обеспечивает высокую производительность. По мнению Ауди, она является центральный компонентом стратегии электрификации завода-изготовителя автомобиля и начнет применяться для нового мягкого гибридного привода с 2017 года. В этом приводе электродвигатель поддерживает камеру сгорания, но не может приводить автомобиль в движение самостоятельно. Таким образом планируется сэкономить до 0,7 литров топлива на 100 километров пути.

Источник: http://energyload.eu/elektromobilitaet/elektroauto/audi-stossdaempfer-strom-erot/

Солнечные батареи Canadian Solar купить Николаев – Херсон – Одесса – Киев – компания SunNik

Написать нам