Sono Motors представляет двунаправленную систему зарядки

sonomototrs_sionСистема позволяет не только заряжать электроэнергию, но и в любой момент забирать ее. Sion становится, таким образом, мобильным накопителем электроэнергии с автоматической самоподзарядкой.

Это ведет к совершенно новой области применения электрических транспортных средств, что многое может изменить в будущем.

Одной из основных проблем на рынке возобновляемых источников энергии является децентрализованное хранение электроэнергии, которые должны сгладить пики мощности электроэнергии из возобновляемых источников, например, ветровой и солнечной. В настоящее время стационарные домашние энергонакопители стоят все еще довольно дорого, так что частный рынок не процветает. Стартап-компания из Мюнхена SONO MOTORS представила в начале ноября двунаправленную систему зарядки для своего солнечного автомобиля Sion, с помощью которой Sion становится мобильным энергонакопителем для частного использования. Преимущество состоит в том, что аккумулятор уже встроен в транспортное средство, так что нет необходимости в дополнительном домашнем аккумуляторе. Но Sono Motors считает, что сфера применения не ограничивается только домашним энергонакопителем, а скорее подчеркивает преимущества такого мобильного накопителя электроэнергии.

Детали: с помощью бытового штекера («Schuko» — штепсельная розетка с заземляющим контактом) можно брать электроэнергию с аккумуляторной батареи Sion для всех распространенных электронных устройств (230 В) мощностью до 2700 Вт. То есть, все электронные устройства могут быть подключены к Sion. Розетка доступна извне и помещается под крышкой бака в передней части автомобиля, рядом с зарядным штекером. Для того, чтобы взять электроэнергию с Sion, нужно разблокировать крышку бака, что предотвращает нежелательный отбор электроэнергии.

Примеры применения в повседневной жизни

Отдых на природе. Sion идеально подходит для кемпинга. Потому что всегда есть электроэнергия для приготовления пищи, зарядки телефона и даже небольшого холодильника. Вне зависимости от местной инфраструктуры и кемпинга — хорошее свойство. В сочетании с прицепом даже возможно, что впереди на машине электроэнергия генерируется или заряжается в аккумулятор, а сзади в прицепе потребляется. Это значит, что пользователь Sion больше не привязан к кемпинговым местам. Кроме того, в течение дня батарея Sion продолжает зарядку сама по себе.

Поставщик инфраструктуры

Даже в удаленной хижине в горах, у которой, однако, нет свого собственного источника питания, с этого момента есть электричество. Использованная электроэнергия в течение дня снова заряжается в батарею с помощью энергии солнца. Нет необходимости заботиться о дороге домой, так как современный холодильник класса A +++, например, может 120 дней (30 кВтч) питаться от батареи Sion. Конечно, этот пример может быть распространён и на другие страны. Так, например, развивающиеся страны, где часто неустойчивые энергосистемы определяют повседневную жизнь. Sion мог бы исправить эту ситуацию и, например, обеспечить местные школы надежным сетевым электропитанием. Тем самым двунаправленная система зарядки получает в дополнение к экологическому аспекту еще и социальную отличительную черту.

Замена для генератора электроэнергии на ископаемых видах топлива

Для бесчисленных сфер применения электричеств генерируется с помощью генераторов, так как рядом нет электрической розетки. Это, как правило, неэффективные двухтактные генераторы, которые не подпадают под действие правил по вредным выбросам. Sion позволяет заменить генераторы на строительных площадках, на мероприятиях и в случае стихийных бедствий.

Но компания из Мюнхена идет на один шаг дальше: с помощью быстрозарядного штекера с него можно получить гораздо большую мощность, чем 2,7 кВт. Это открывает еще одну новую область применения для электрических транспортных средств. Подробности об этом будет представлены на презентации своего прототипа компании в середине 2017 года.

Sion. Электромобиль для всех

Компания представила в начале августа семейный солнечный автомобиль под названием Sion на краудфандинговой платформе Indiegogo. Кампания стала пользоваться огромным успехом после того, как ее видео как вирус попало в социальные сети. Только видео получило миллион просмотров, а поделились им тысячи раз, сообщали крупнейшие в мире технологические блоги, и даже на международном телевидении были размещены сообщения об этом.

Кроме того, многочисленные авторитетные производители и поставщики автомобилей проявили интерес. Благодаря дальности пробега в 250 км и цене € 16 000, транспортное средство должно быть интересно как для семей, так и для малого и среднего бизнеса. Особенно функция самозарядки, которая через фотоэлементы может давать зарядку батареи для пробега до 30 километров. Через краудфандинговую компанию был собран капитал, достаточный для размножения уже имеющегося прототипа для проведения краш-тестов прототипа и пробных поездок. Последующая предпродажа даст возможность сгенерировать достаточно капитала для начала производства Sion вместе с существующими производителями автомобилей и поставщиками в 2019 году.

О компании SONO MOTORS GmbH

За SONO MOTORS GmbH стоят три основателя Йона Кристианс, Навина Пернштайнер и Лорен Хан. Между тем, команда состоит из дизайнеров, разработчиков, техников и студентов частично с многолетним опытом работы в автомобильной промышленности. Начав в небольшом гараже, в течение последних четырех лет команда разрабатывала опытный образец. С помощью этого транспортного средства был получен ценный опыт для дальнейшей разработки через практические тесты и вождение в повседневных ситуациях. Краудфандинг, инвесторы и предпродажа должны помощь компании собрать достаточный капитал для производства Sion и получить одобрение на международном уровне.

Источник: http://www.sonnenseite.com/de/mobilitaet/sono-motors-stellt-bidirektionales-ladesystem-vor.html?utm_source=dlvr.it&utm_medium=facebook

Написать нам