Китай становится мировой автодержавой

BYD_Electric_Taxi-dfe7608ec74bdf7cНа начало 2017 года в Китае уже было построено более 270 000 зарядных станций для электромобилей, в Германии менее 10 000. Конечно, Китай гораздо больше, чем Германия, но преимущество Китая очевидно.

Планы Китая: К 2020 году ближайшая зарядная станция не должна находится дальше одного километра. С 2018 года все производители автомобилей в мире, которые все еще хотят продавать в Китае свои автомобили, должны выполнить определенную квоту по электромобилям. Понятно, что Daimler, VW и BMW не смогут выполнить эту квоту. Немецкие авто-диназавры уже давно проспали будущее.

Никаких сомнений: Коммунистическая партия и правительство Китая сделали свою страну мировой автодержавой номер один. Этого успеха удалось добиться в том числе и за счет немецких автопроизводителей, которые все еще находятся в заблуждении, что они создают «лучшие автомобили в мире». Это свидетельствует об их одержимости прошлым и забывчивости о будущем. А будущее будет ездить на электромобилях и на электроэнергии, произведенной из возобновляемых источников. Но до сих пор еще ни одному производителю печатных машинок не удалось изобрести компьютер.

В 2016 году было продано более 500 000 электроавтомобилей — в Германии около 15 000, что намного меньше, чем один процент. В Норвегии уже каждый второй новый автомобиль электрический.

Электрическая революция в автотранспорте может помочь предотвратить климатический коллапс. Без энергетической революции нет и автореволюции.

В Китае покупатели бензиновых автомобилей часто ждут месяцами, даже годами регистрации своего нового автомобиля, и должны рассчитывать на то, что во время смога им будет запрещено пользование автомобилем, в то время как электромобили регистрируются без задержек, имеют право ездить в любое время и парковаться бесплатно.

Однако, в Европе вряд ли кто-то понял, что сейчас происходит в Китае. И в первую очередь это касается электромобилей, перехода на солнечные и ветровые электростанции. До 2012 года Германия считалась в этих отраслях чемпионом мира, а вот теперь это Китай.

К 2030 году в Китае 40% всех автомобилей будут электрическими — это около 15 миллионов новых электромобилей в год. Это надежда для окружающей среды, но пугало для авто-диназавров в Германии. Там, где сегодня стоит «Сделано в Германии», имеет хорошую репутацию, завтра будет стоять «Сделано в Китае».

Преимущества электромобилей завтрашнего дня: Меньше шума, никаких выбросов, меньший износ, в настоящее время аккумуляторные батареи для электромобилей удваивают пробег каждые два-три года. Электромобилю не нужен бак, коробка передач, глушитель, катализатор, нет выхлопных газов, не нужна вода для радиатора.

Тот, кто понимает эти преимущества, завтра будет здесь — кто проспит, тот завтра больше не будет существовать. Его ждет судьба производителя пишущих машинок.

Источник: https://www.heise.de/tp/features/Auto-Weltmacht-China-3617797.html

Контакты

ул.Космонавтов 81/6, г.Николаев, Украина
+38 (067) 512 33 83
nfo@sunnik.com.ua
sunnik
sunnik