Как выглядит типичный водитель электромобиля?

elektroauto_guynamedjamesКомпания NewMotion, крупнейший европейский поставщик интеллектуальных систем для зарядки электромобилей, опубликовала результаты своего первого ежегодного опроса своих клиентов, в котором представлено общеевропейское мнение об использовании электромобилей.

В некоторых странах, таких как Великобритания, Нидерланды, Франция, Германия, Дания и Норвегия доля автомобилей с электрическим приводом выросла в 2016 году на 1%. В конце 2016 года по дорогам по всему миру ездили 2 миллиона электрических транспортных средств, что означает их увеличение в сто раз по сравнению с 2010 годом. Исходя из того, что такой темп роста будет сохраняться и далее, NewMotion опросила «любителей технических новинок», чтобы детально проанализировать возможности этого динамически растущего рынка.

Опрос, в котором более 5 000 клиентов компании по всей Европы подробно ответили на вопросы, как они используют свой электромобиль, показательно характеризует то растущее число людей, которые решили воспользоваться преимуществами электромобильной революции.

Как сегодня выглядит типичный водитель электромобиля?

Исследование показывает, что большинство владельцев электромобилей — это мужчины (82%) старше 41 года (82%). 92% либо состоят в браке, имеют отношения или живут вместе с партнером. Подавляющее большинство (94%) живет в домах вместе с двумя или более людьми.

Более половины респондентов (57%) используют свой электрический автомобиль для поездок на работу. Четверть респондентов (25%) считают, что они могут сэкономить до 60% на ежемесячных эксплуатационных расходах по сравнению с транспортными средствами с обычным двигателем внутреннего сгорания. 48% сказали, что они изменили свой стиль вождения и стали ездить более осознанно с экологической точки зрения. Владельцы электрических автомобилей предпринимают также и другие шаги в направлении более экологичного образа жизни: 59% разделяют бытовые отходы, 39% установили на своем доме солнечную электростанцию, 23% делают компосты и 22% собирают дождевую воду.

Результат исследования показывают, что общие эксплуатационные расходы электромобиля ниже, чем у традиционного транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания. Хотя при покупке электрические автомобили все еще дороже и могут потребовать дополнительных инвестиций в зарядную станцию на дому, однако зарядка сама по себе стоит значительно дешевле. Это также относится и к расходам на техническое обслуживание, страхование и налоги. Кроме того, многие водители пользуются государственными субсидиями для электромобилей. Исследования компании NewMotion показывают, что, если сравнивать расходы на эксплуатацию двух автомобилей подобного класса, например, VW Golf-е и VW Golf 1.2 TSI, то эксплуатационные расходы на электромобиль при одинаковом пробеге в 14 713 км будут ниже вплоть до 398,73 евро.

Маттиас Пфайфер, руководитель по развитию бизнеса NewMotion, прокомментировал результаты так: «Рынок электромобилей в настоящее время резко меняется. Появление на рынке более дешевых и более привлекательных автомобилей, более высокие государственные субсидии и инвестиции в инфраструктуру показывают, что сейчас мы переживаем начало электромобильной революции, которая получит дополнительный импульс в 2017 году. Спрос растет, и, так как наше общество становится все более городским, электромобили дают каждому человеку фантастическую возможность внести свой вклад в экологически более чистую форму индивидуального автотранспорта».

На вопрос, какого будущего они ожидают от электромобилей и их зарядки, то в среднем семь из десяти хотели бы своего рода «Airb’n’b для электромобилей», который дает владельцам транспортных средств больше свободы, например, чтобы сдать автомобиль в аренду своим соседям. В среднем, шесть из десяти респондентов хотели бы, чтобы автоматизированные зарядные станции были оснащены дисплеями, на которых бы им предоставлялась вся информация о потреблении электроэнергии их автомобилем и возможностях его пробега после зарядки.

Многие правительства поощряют своих граждан при переходе на электромобиль с помощью различных льгот и субсидий. Немецкое правительство предлагает грант в размере 4000 евро от стоимости электромобиля и 3000 евро для гибридного транспортного средства, а также другие налоговые льготы. В Великобритании покупатели электромобилей получают субсидию в размере до 35 процентов от стоимости, если транспортное средство отвечает требованиям государства. Во Франции люди могут получить до 10 000 евро, если они покупают электрический автомобиль (сочетание системы бонус — малус и премии за сдачу автомобиля с дизельным двигателем на слом). В Нидерландах люди, которые покупают электромобиль, платят более низкий налог на регистрацию.

NewMotion является пионером в деле зарядки электрических автомобилей, и имеет свою штаб-квартиру в Амстердаме. Компания эксплуатирует 30 000 связанных через облако интеллектуальных зарядных станций и имеет более 80 000 зарегистрированных платежных карт по всей Европе. NewMotion обеспечивает предприятиям и частным лицам возможность зарядки своих электрических транспортных средств с помощью «умной» технологии, которая отслеживает потребление, оказывает помощь в организации поездок, управляет расходами и выравнивает колебания нагрузки в электросети.

Источник: http://www.sonnenseite.com/de/mobilitaet/wie-sieht-ein-typischer-elektroautofahrer-aus.html?utm_source=dlvr.it&utm_medium=facebook

 

Написать нам