Исследование Гринпис: Премия на покупку электромобиля не приносит результата

elektromobilnostЭкологическая организация недовольна нынешней премией на покупку электромобилей. Чтобы в будущем электромобильность могла играть устойчивую роль, федеральное правительство должно финансировать совместное использование электромобилей и их эксплуатацию в рамках автопарков. С точки зрения Гринпис, с 2025 года не должен быть зарегистрирован ни один автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

Как считает Гринпис, государственная премия на покупку электромобилей мешает переходу на экологически чистый автотранспорт. Она финансирует покупку частных автомобилей вместо поддержки долгосрочных предложений по мобильности, сообщила экологическая организация в пятницу. Это стало результатом исследования, проведенного по заказу Гринпис Берлинским институтом транспорта Innoz. В нем было исследовано, как электромобильность может в будущем играть эффективную роль в автотранспорте и насколько сильное влияние оказывает на электромобильность существующая сегодня премия.

Федеральное правительство обязалось в своём плане по защите климата 2050 снизить выбросы парниковых газов на транспорте к 2030 году как минимум на 40% по сравнению с уровнем 1990 года. Эта цель может быть достигнута только путем решительных мер в электромобильности, считает Гринпис. «У дизельных и бензиновых двигателей нет будущего. Сейчас это должно быть четко выражено федеральным правительством. То есть федеральное правительство в настоящее время четко выразиться, что позволит потребителям и автопроизводителям получить уверенность в завтрашнем дне», говорит Тобиас Ауструп. С 2025 года не должно быть зарегистрировано ни одного автомобиля с двигателей внутреннего сгорания.

Следует поощрять развитие новой мобильности и ускорить постепенный отказ от старого для того, чтобы сделать электромобильность центральной частью транспортной революции. Федеральное правительство должно содействовать созданию автопарков, говорится далее. Кроме того, следует как можно быстрее полностью электрифицировать парк общественных автобусов. Как считает Гринпис, транспортную революцию нужно финансировать, отменив применяемые в настоящее время налоговые льготы для дизельного топлива и постепенно повысив налог на ископаемые виды топлива.

В настоящее время федеральное правительство финансирует только покупку частных электромобилей. Однако, только этого недостаточно, считает Гринпис, если посмотреть на количество заявок на премию. К началу декабря в ответственное за это Федеральное ведомство по экономике и экспортному контролю было подано всего только 7370 заявок на финансирование электрических или гибридных автомобилей. Поэтому в качестве части транспортной революции Федеральное правительство должно было бы начать финансирование электромобилей для совместного пользования. «Лучший электромобиль — это не собственный, а поделенный», пояснил эксперт по транспорту Тобиас Ауструп. «Умная транспортная политика понимает мобильность как привлекательный сервис, а не как частный автомобиль у двери. Своей сегодняшней дорогой и безуспешной премией на покупку электромобиля Федеральное правительство всего лишь занимается заменой типа двигателя».

Согласно исследованию InnoZ, транспортный сектор во многих странах в настоящее время является одним из крупнейших источников СО2. Только в Германии почти пятая часть всех выбросов СО2 приходится на транспорт. Почти три четверти выбросов в транспортном секторе приходятся на моторизованный дорожный транспорт. 40 страниц исследования «Возобновляемая мобильность: Какую роль может играть электромобильность для транспортной революции?» можно загрузить на странице Гринпис.

Источник: http://www.pv-magazine.de/nachrichten/details/beitrag/greenpeace-studie—kaufprmie-fr-elektroautos-erfolglos_100025300/?utm_source=dlvr.it&utm_medium=facebook

Написать нам