Hanwha Q-Cells делает ставку на футбольный клуб, чтобы повысить свою узнаваемость

Hanwha_Q-Cells_RB_Leipzig_Partnerschaft_2017-1024x512Идея не нова: производители солнечных батарей делают ставку на футбольные клубы, чтобы повысить свою узнаваемость. Несколько лет назад в этой области было заключено множество спонсорских соглашений, прежде чем вокруг этой темы не стало тихо. Теперь же Hanwha Q-Cells намерена возобновить этот опыт.

Корейский производитель солнечных батарей с немецкими корнями заключил двухлетнее партнерское соглашение с клубом бундеслиги RB Leipzig. Существует возможность для пролонгации договора, сообщила Hanwha Q-Cells во вторник. Компания вместе со своей продукцией будет представлена во время национальных и международных рекламных кампаний, среди прочего, на светодиодных рекламных щитах и на рекламных ковриках рядом с воротами и тренерскими скамейками в Лейпциге.

Hanwha Q-Cells рассчитывает на то, что благодаря этому партнерству торговая марка компании станет еще более узнаваемой среди потребителей электроэнергии в Германии, Европе и во всем мире. Кроме того, такое партнерство будет способствовать расширению базы клиентов и партнерской сети. Производитель солнечных батарей надеется, что такой путь позволит ему достичь значительного роста доли рынка во всех сегментах — то есть домашних, коммерческих и наземных солнечных электростанциях.

 

Источник: https://www.pv-magazine.de/2017/07/25/hanwha-q-cells-setzt-fuer-groessere-markenbekanntheit-auf-rb-leipzig/

Контакты

ул.Космонавтов 81/6, г.Николаев, Украина
+38 (067) 512 33 83
nfo@sunnik.com.ua
sunnik
sunnik