Доходность теряет свое значение в качестве мотива для покупки солнечной электростанции

zelenaya-sovestОсновным мотивом для покупки солнечной электростанции все больше становится «зеленая совесть» —  Исследование EuPD

Финансовые мотивы все меньше и меньше являются основной причиной покупки солнечной электростанции для немецкого конечного потребителя. На это указывает исследование развития немецкого рынка солнечной энергетики Боннского института исследований рынка и общественного мнения EuPD Research на протяжении последних шести лет.

Начиная с 2011 года EuPD Research каждый год анализирует владельцев и планировщиков солнечных электростанций на немецком рынке солнечной энергетики. Из общего анализа всех конечных пользователей выясняется, что с течением времени владельцы солнечных электростанций все меньше и меньше указывают, что доход или инвестиции являются основными причинами для вклада средств в солнечные электростанции.

Инвестиции и доходность теряют значение в качестве мотива для покупки солнечной электростанции

В 2012 году еще половина опрошенных называла в качестве мотива безопасность инвестиций, в 2016 году только 3,6% участников опроса назвали этот мотив. Доходность как мотив для покупки также упала почти с 50% в 2013 году до чуть менее 16% в 2016 году.

И напротив, экологические аспекты по-прежнему является основной причиной для приобретения солнечной электростанции. В то время как экологическое сознание как мотив покупки в 2011 году было на 10% ниже, чем экономические мотивы, то за последнее время оно преодолело дистанцию в 47 процентных пунктов.

При использовании солнечной электроэнергии для собственного потребления доходность может составить 4%

«Здесь проявляется то, что отрасль солнечной энергетики так и не смогла показать, что солнечная электростанция в случае собственное потребление электроэнергии также является инвестиционным объектом», говорит д-р Мартин Аммон из EuPD Research.

«Доходность в 4% в период продолжающегося этапа низких процентных ставок является привлекательной для инвестиций и ее вполне реально достичь по нашим расчетам для недавно установленных солнечных электростанций в случае собственного потребления.»

Эти результаты представлены в последнем докладе EuPD Research, основанном на последних шести волнах мониторинга конечных потребителей в Германии. В исследовании обобщены результаты всех предыдущих ежегодных отчетов и показаны тенденции развития рынка солнечной энергетики в Германии.

Источник: http://www.solarserver.de/solar-magazin/nachrichten/aktuelles/2016/kw36/eupd-research-photovoltaik-besitzer-noch-immer-vom-gruenen-gewissen-angetrieben.html

Написать нам