Чтобы вывести на дороги страны 1 000 000 электромобилей, Германии нужно построить около 35 000 зарядных станций

Ladepunkte-Elektroautos-2020-35-000-Ladestadionen-eine-Millionen-ElektrofahrzeugeКак в политике, так и в автоиндустрии постоянно говорят о важной роли электромобилей на дорогах Германии в будущем. Просто, чтобы достичь амбициозных энергетических и климатических целей, нет другого пути, кроме электромобильности.

Однако, чтобы воплотить эти идеи в практику, недостаточно только увеличить количество электромобилей, нужно еще построить инфраструктуру для их зарядки. Это стало достаточным поводом для ученых из Немецкого аэрокосмического центра (DLR) и Технологического института Карлсруэ (KIT), чтобы исследовать общую потребность в станциях зарядки электромобилей в рамках проекта LADEN2020.

Итак, чтобы в 2020 году по дорогам Германии мог ездить миллион электромобилей, нужно построить 35 000 зарядных станций общего доступа и полуобщественных. На дорогах более 100 км к 2020 году потребуются около 2 600 точек зарядки общего пользования. Кроме того, для повседневного использования нужно построить еще до 4000 точек в режиме быстрой зарядки.

«До сих пор не было никакого метода для точного определения общего спроса на общественные пункты зарядки для электрических транспортных средств. Теперь же мы впервые смогли представить систематически просчитанную стратегию по созданию надежной и ориентированной на спрос инфраструктуры для зарядки электромобилей для бытовых нужд и для междугороднего сообщения», — говорит доктор Джон Андерсон, руководитель проекта в Институте DLR по исследованию транспортных сообщений.

Очень интересным результатом исследования стало то, что даже повышение дальности пробега до 50% не влияет на уменьшение потребности в зарядной инфраструктуре. Напротив, эта потребность могла бы уменьшиться на максимум 17%, что соответствует только одной трети от процентного увеличения дальности пробега. Но, если, например, увеличить долю частных точек зарядки на 10%, то потребность в зарядных станций могла бы снизиться на более 20%. Основная проблема здесь, однако, в том, что не у каждого пользователя есть частная зарядная станция, не говоря уже о том, что не каждый может себе позволить такую станцию.

Чтобы избежать длительных сроков ожидания, в междугороднем сообщении в каждом населенном пункте должно быть построено несколько зарядных станций. Исходя из этого, на каждом автобане нужно построить минимум 650 зарядных станций, а для дорог национального значения 179. Кроме того, следует рассчитывать на то, что в выходные дни и во время каникул спрос будет намного выше, чем в обычные дни. Поэтому нужно сделать так, чтобы точки зарядки находились на небольшом расстоянии друг от друга, чтобы пользователи могли быстро найти свободную зарядную станцию.

 

Источник: http://www.elektroauto-news.net/2017/etwa-35-000-ladepunkte-in-deutschland-notwendig-um-1-000-000-e-fahrzeuge-auf-die-strasse-zu-bringen?utm_source=Newsletter+%7C+Elektroauto-News.net&utm_campaign=d3c94c4219-Mail_from_24022017&utm_medium=email&utm_term=0_a13cad7d1b-d3c94c4219-128073129

Написать нам