Что делать с б/у аккумуляторами от электромобилей?

аккумуляторные батареи для стационарных системBNEF: Бывшие в употреблении аккумуляторные батареи электрических транспортных средств могли бы изменить рынок стационарных систем хранения электроэнергии

Рынок электрических транспортных средств растет быстро, но до сих пор остается неясным, что делать с отслужившими свой срок  автомобильными аккумуляторами.

В новом докладе от Bloomberg New Energy Finance (BNEF, Лондон / Нью-Йорк), аналитик Клэр Карри впервые собрал данные по этому вопросу, показывая, что создание дешевых аккумуляторов для стационарного хранения электроэнергии могут появиться раньше, чем ожидалось.

Аккумуляторные батареи от электромобилей с мощностью на 10 ГВтч могут быть повторно использованы в стационарных системах хранения электроэнергии

Карри исходит из того, что к 2025 году общая мощность бывших у потреблении аккумуляторов электрических транспортных средств составит 29 ГВтч. Это гораздо больше, чем объем всех стационарных систем хранения электроэнергии сегодня. Около трети из них (10 ГВтч) могут быть повторно использованы для стационарных систем, считает аналитик.

В настоящее время стационарная система хранения электроэнергии может стоить до $ 1000 за киловатт-час. Бывшие в употреблении автомобильные аккумуляторные батареи, с другой стороны, будут стоить в 2018 году всего $ 49 за киловатт-час. Сюда же следует добавить еще 400 долларов США / кВтч за переоборудование аккумуляторов с мобильных на стационарные.

Мнение автомобильной промышленности разделилось: Тесла не желает иметь никаких дел с такими решения «Second Life», в то время как BMW, Nissan и Mercedes-Benz уже начали реализацию таких проектов.

Более подробно на: BNEF

Источник: http://www.solarserver.de/solar-magazin/nachrichten/aktuelles/2016/kw34/bnef-gebrauchte-elektrofahrzeug-batterien-koennten-den-stationaeren-energiespeicher-markt-veraendern.html

Написать нам