Bankset Energy заявляет о гигаваттных планах по установке солнечных батарей на железнодорожных шпалах по всему миру

Bankset_Energy_Schienen_Solarmodule_Deutschland_Schweiz-1024x512У британской инвестиционной компании есть амбициозные планы по установке солнечных батарей на железнодорожных шпалах по всему миру. Первые уже установлены в Швейцарии. В настоящее время проекты осуществляются в Германии, Великобритании, Франции, США, Китае и Италии. Австрия и Испания также находятся в центре внимания компании, как объясняет Патрик Бьюри, президент группы Bankset Group, в интервью журналу pv magazine.

Первые солнечные батареи были установлены Bankset Energy в столице Швейцарии Берне на частной железной дороге. В июне компания начала работу в Саксонии, где общая мощность всех смонтированных на шпалах на расстоянии 1 000 километров солнечных батарей будет достигать 200 МВт. Проект планируется завершить до 2019 года. До 2022 году планируется расширить установку солнечных батарей на расстояние до 10 000 километров.

По собственным данным компании, Bankset Energy также работает над проектами в Великобритании, Франции, США, Китае и Италии. Кроме того, она готовится к проектам в Австрии и Испании, как заявил президент Bankset Group Патрик Бьюри в интервью журналу pv magazine. При этом все проекты реализуются либо Bankset Rails Group, либо в сотрудничестве с различными специалистами по железным дорогам.

Что касается сроков выполнения проектов, то, как объясняет Бьюри, при полной блокировке путей «солнечные батареи на 1 000 километрах можно установить за один-четыре месяца». «Солнечные батареи выполнены из кремния и алюминия по запатентованной технологии и просто крепятся к существующим железнодорожным шпалам, которые в настоящее время делаются из бетона, дерева и стали — проверенные технологии, прошедшие испытания», — говорится в заявлении компании на вопросы по технологии. «Энергетическая система Bankset превращает существующую железную дорогу в современную энергетическую систему без разрушения инфраструктуры и без дополнительных затрат на замену уже установленных шпал».

Бури объясняет, что фотоэлементы производятся в США, а солнечные батареи на двух производственных площадках в Европе по заказу Bankset Energy «У нас есть производственный центр также и в Азии — в Китае, но Bankset Energy была создана для работы в Швейцарии и Великобритании», — продолжает он.

По собственным данным Bankset, компания ведет переговоры с различными производителями шпал, чтобы продолжить разработку технологии и адаптировать свой продукт ко всем существующим шпалам. На вопрос о компаниях, с которыми сотрудничает компания, Бьюри называет, среди прочего, Deutsche Bahn, TÜV, Plasser & Theurer.

По данным Bankset, разработка технологии началась на одном из европейских заводов в 2013 году. Для этого потребовалось финансирование в десять миллионов евро, участие в котором приняли Bankset Investments Ltd, Bankset Energy Ltd. и другие государственные и частные инвесторы из Великобритании и США. В новом раунде финансирования необходимо собрать еще 300 миллионов евро. Этот раунд все еще продолжается, говорит Бьюри, но большая часть финансирования уже собрана. «Мы сейчас ищем новых инвесторов и осматриваемся на финансовых рынках и рынках капитала».

Бизнес-модели

На вопрос, как компания собирается продавать произведенную солнечную электроэнергию, Патрик Бьюри изложил ряд различных потенциальных бизнес-моделей. Сюда входят, например, прямая продажа солнечной электроэнергии для энергоснабжения станций или соседних потребителей. Кроме того, возможна подача в воздушную линию для поездов. Выработанную электроэнергию можно также использовать для зарядки батарей приводных машин. В новых поездах Bombardier также установлены батареи. Кроме того, ведутся большие исследования в Великобритании, объясняет Бьюри. Электроэнергию также можно было бы подавать в национальную или локальную электросеть. «В настоящее время выработанная электроэнергия продается сетевым операторам в Германии, Швейцарии и Великобритании», — добавляет он. «Некоторое количество солнечной электроэнергии также используется для местного потребления и испытаний на железнодорожном транспорте. Мы также заряжаем батареи, предлагаем свет и другие эксперименты для поездов, сети или компаний».

Самое главное

На вопрос о том, были ли солнечные батареи специально разработаны для того, чтобы выдерживать нагрузку на железнодорожных путях, Бьюри ответил, что железнодорожные сети делятся на три категории. К первой категории относятся медленные железнодорожные пути и парковочные пути, где нет никакой особой нагрузки. Ко второй — второстепенные ветки со средней скоростью, где солнечные батареи Bankset Energy уже адаптированы и очень показали высокую устойчивость. Пока что с ними не было никаких проблем. У них устанавливается усиленное стекло, и все они выдержали тест на нагрузку. Третья категория — высокоскоростные железные дороги, где, по словам Бьюри, устанавливаются очень прочные солнечные батареи, которые подходят для всех типов нагрузок и возможных проблем. «Здесь нет больших проблем, потому что солнечные батареи Bankset Energy разработаны и сертифицированы именно для этой цели».

Что касается мойки солнечных батарей, то Бьюри заявляет, что мойка осуществляется в основном за счет дождей. У компании также есть специальный «робот-поезд», который работает с водой под давлением. «Это выглядит суперэффективно», — говорит Бьюри, — «когда это необходимо, то будет достаточно нажатия одной клавиши и придет робот-поезд, сканирует пути с помощью камеры и по мере необходимости вымоет солнечные батареи с помощью водометной системы, заправленной экологически чистым моющим средством». Для обеспечения эксплуатации и технического обслуживания Вankset Energy предлагает различные сертифицированные программы по установке, эксплуатации и управлению всей солнечной электростанцией.

Источник: https://www.pv-magazine.de/2018/10/10/bankset-energy-veroeffentlicht-gigawattplaene-fuer-photovoltaik-auf-bahnschienen-weltweit/

 

Контакты

ул.Космонавтов 81/6, г.Николаев, Украина
+38 (067) 512 33 83
nfo@sunnik.com.ua
sunnik
sunnik